Компания Razer вызвала шквал критики новым рекламным роликом своей гарнитуры, в котором мужчина заглушает болтовню женщины с помощью функции шумоподавления. Возмущенные люди, в основном девушки-геймеры, считают, что ролик не только оскорбителен, но и укрепляет устаревший образ того, что игровое сообщество — это "мальчишник", где женщинам не рады.
Ролик, опубликованный на официальной странице Razer, состоит из нескольких сцен. Сначала мужчина и женщина сидят на диване: она что-то говорит, а он, держа контроллер и надевая игровую гарнитуру, включает шумоподавление. Звук женского голоса мгновенно пропадает, и игрок спокойно продолжает играть. Сценарий повторяется, когда пара идет по коридору и сидит в игровых креслах. Подпись под видео гласит: "Не дай болтовне помешать твоей победе".
Критика оказалась быстрой и суровой. Пользователи соцсетей и игровых форумов обрушились на Razer с обвинениями в сексизме, указывая на то, что компания бессмысленно отталкивает половину своей потенциальной аудитории.
"Прощай, Razer, после 15 лет с тобой", — написал один из пользователей.
"Отталкивать женщин-потребителей — это дикость, учитывая, что почти половина всех геймеров — женщины", — прокомментировал другой.
"Я только что выбросил свои наушники Razer в мусорное ведро",- гласит еще один комментарий.
Комментарии с упреками в сексизме можно найти и под множеством других видео о продуктах Razer. Например, под роликом о кошке, испугавшейся новых наушников Razer Kuromi, один из самых популярных комментариев гласит: "Razer, кстати, сексисты".
На момент публикации новости Razer не предоставила комментариев по поводу сложившейся ситуации.
