Каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

от aadmin

по данным МТС AdTech, 32% кампаний в Telegram Ads запускается на больших данных МТС и сторонних компаний, таких как X5 Group, «Магнит» и других. Год назад таких кампаний было 25%.

Большие данных российских компаний стали ключевым драйвером рынка онлайн-рекламы. Таргетинг на внешних данных вырос быстрее рынка в целом. При темпе роста рынка на 53% год к году в 2024 году сегмент рекламы в интернете с таргетингом на больших данных растет опережающими темпами. Особенно заметна эта динамика в новых каналах, таких как Telegram Ads: по данным МТС AdTech, за первые пять месяцев 2025 года расходы компаний на рекламу с использованием больших данных выросли в пять раз до более чем 750 млн руб. и составили 41% бюджетов рекламных кампаний в Telegram Ads. Число кампаний «на больших данных» выросло втрое.

Рекомендую посмотреть
Коммуникационные сервисы и эпоха перемен

Причина роста интереса к большим данным – высокая эффективность такой рекламы. Для рекламодателей отдача от инвестиций в основанные на больших данных кампании показывает рост ROI до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями. Несмотря на более высокие затраты (в среднем на 30%), такие кампании обеспечивают большее количество целевых действий на нижнем этапе воронки. Кампании, направленные на узкие сегменты пользователей, позволяют точно контролировать и прогнозировать результаты. Большие данные также увеличивают лояльность клиентов к брендам и защищает пользователей от нерелевантных предложений.

Пятерка отраслей в 2025 году с использованием больших данных в цифровых каналах — медицина, HoReCa, супермаркеты, маркетплейсы и финансы. Медицина впервые вышла на первое место по использованию больших данных.

Связанные посты