Эмулятор shadPS4 получил крупное обновление 0.9.0

от aadmin

Вчера состоялся релиз новой версии эмулятора shadPS4 0.9.0. Новое обновление привнесло улучшение совместимости эмулятора.

shadPS4 — эмулятор PlayStation 4 [v0.9.0]

Общий список изменений:

Ядро

  • Исправление для sceKernelAllocateDirectMemory;
  • Экспорт адреса eboot;
  • Различные исправления файловой системы;
  • Теперь эмулятор выполняет раннее открытие чтения-записи только при необходимости усечения;
  • Исправлен порядок инициализации журнала;
  • Исправлены адреса загрузки модулей;
  • Добавлено scePthreadSetaffinity и эмулировано соответствие;
  • Исправление ​​памяти;
  • Реализован sceKernelMemoryPoolBatch;
  • Введена оболочка вызова хоста;
  • Реализован scePthreadGetaffinit;
  • Mprotect только для целых страниц;
  • Реализован sceKernelUuidCreate;
  • Реализован sceKernelIsStack;
  • Реализован sceKernelMapDirectMemory2;
  • Правильная обработка ошибок MapMemory.

Библиотеки

  • Реализован sceImeDialogGetPanelSize;
  • Очистка событий VideoOut;
  • Реализованs sceKernelGetModuleInfo, sceKernelGetModuleInfoInternal и sceKernelGetModuleList;
  • Обновить ime_dialog.h;
  • Реализован sceKernelPwritev;
  • Первоначальная реализация sceNet;
  • Исправления SaveData;
  • Очищение стека перед выполнением гостевого кода;
  • Заглушки для sceSigninDialog;
  • Ошибка журнала для videodec ,videodec2;
  • sceNet;
  • Реализован sceKernelAddTimerEvent;
  • Очистка реализации таймеров;
  • Companion httpd;
  • SaveDataDialog: исправлен возможный null;
  • SaveData: соблюдение каталога установки в param.sfo для выбора папки сохранения игры;
  • Savedata: исправление отсутствующего использования каталога данных сохранения на основе конфигурации;
  • Исправление дескриптора удаления трофея.

Рекомпилятор шейдеров

  • Использование GetSrc в VALU insts вместо предположения векторного регистра (было vcc_lo);
  • lower_buffer_format_to_raw: исправлена ​​обработка переназначения формата;
  • shader_recompiler: добавлен проход понижения для случаев, когда 64-битное число с плавающей точкой не поддерживается;
  • Реализован IMAGE_ATOMIC_FMIN и IMAGE_ATOMIC_FMAX для 32-битных чисел с плавающей точкой;
  • shader_recompiler: несколько исправлений для преобразования числа буфера;
  • Реализовано преобразование SnormNz;
  • shader_recompiler: расширение битового поля num_conversion;
  • Добавление кода операции IMAGE_SAMPLE_B_O;
  • shader_recompiler: всегда отмечать буферы как буферы хранения;
  • Обработка -1 как аргумент V_CMP_NE_U64;
  • Избегание пост-инкремента SGPR в S_*_LOAD_DWORD;
  • Обработка события VgtStreamoutFlush;
  • shader_recompiler: исправление чтения типа буфера из атрибута шага скорости.
Рекомендую посмотреть
Обновление NVIDIA App 11.0.4 принесло светлую тему и исправление ошибок

GPU

  • renderer_vulkan: восстановлена версия Vulkan до 1.3;
  • pp_pass: использование правильного формата поверхности;
  • vk_rasterizer: исправлено обновление неправильного прикрепления цвета при пропуске по маске;
  • vk_presenter: использование правильного формата для выходного изображения кадра и вида;
  • vulkan: убрано использование VK_EXT_extended_dynamic_state;
  • vulkan: обработка несовместимого формата глубины с помощью нулевой привязки;
  • gnm: реализация sceGnmDrawIndexIndirectMulti;
  • liverpool: запись большего количества информации о SetQueueReg;
  • renderer_vulkan: правильное включение функцию dualSrcBlend;
  • buffer_cache: разделение вызова updateBuffer на 65536-байтовые фрагменты;
  • vk_instance: включена robustImageAccess2;
  • исправлен адрес памяти PM4CmdWaitRegMem;
  • Добавлена обработка 32-битных форматов Unorm.

GUI

  • Добавлен multikey для kbm_gui;
  • qt: возможность отложить перечисление физических устройств для открытия настроек;
  • qt: возможность обновить каталог сохранения данных для открытия, чтобы использовать имя из PSF.

Скачать актуальную версию shadPS4 можно с нашего сайта по ссылке выше.

Связанные посты