Компания Capcom поделилась финансовым отчётом за прошедший год и отметила ключевое изменение в структуре продаж: PC стал основной цифровой площадкой для реализации игр. Из общего объёма в 51 миллион проданных копий, 28,2 миллиона пришлись на PC, что составляет около 60% всей цифровой выручки. Консоли обеспечили оставшиеся 40% — 18,5 миллионов копий.
Быстрый рост цифровых продаж и широкая доступность PC по всему миру сыграли ключевую роль в успехе ряда последних хитов компании, таких как ремейк Resident Evil 4 и Monster Hunter Wilds. Capcom отмечает, что благодаря PC-рынку их проекты доходят до регионов, где консоли фактически отсутствуют.
Capcom намерена еще активнее развивать направление PC-гейминга: пополнять цифровой ассортимент, совершенствовать работу с аналитикой и улучшать запуск продаж в первые недели после релиза. Также планируется более активное продвижение в странах с ограниченной покупательной способностью — за счёт адаптации продуктов под местные реалии и глобальных рекламных кампаний.
Последние несколько лет Capcom целенаправленно расширяет своё влияние среди пользователей PC, и эти усилия начинают приносить плоды. Учитывая курс на цифровую дистрибуцию, ставка на компьютеры как на основную платформу продаж выглядит вполне логичной и оправданной.