20
Эмулятор shadPS4 получил новое крупное обновление 0.12.0. Несмотря на то, что ранее разработчики сообщали о прекращении поддержки Qt-сборок начиная с версии 0.12.0, команда решила порадовать пользователей последним релизом с графическим интерфейсом.
Начиная с версии 0.12.1, shadPS4 станет полностью CLI-ориентированным (только консольное управление), однако разработчики уже подготовили внешние лаунчеры, доступные в разделе загрузок на официальном сайте.
shadPS4 — эмулятор PlayStation 4 [v0.12.0]
Основные изменения
- Добавлена физическая поддержка гибкого и объединённого выделения памяти.
- Переработано управление прямой памятью.
- Реализована функция sceKernelMemoryPoolGetBlockStats.
- Исправлено множество ошибок, связанных с отображением памяти и правами на выполнение.
- Оптимизировано управление адресным пространством в Windows.
- Исправлены проблемы с mmap, флагом NoOverwrite и доступом к файлам только для чтения.
- Добавлена реализация /dev/rng и очистка файлов устройств.
- Добавлена поддержка Epoll в сетевой библиотеке.
- avplayer: реализованы функции AddSourceEx, SetAvSyncMode, Pause и Resume.
- Реализованы sceSystemServiceLoadExec, sceNpTrophyGetGameIcon.
- Исправлены ошибки с PNG-трофеями, IME и PlayGoDialog.
- Улучшена работа с трофеями и аутентификацией NP.
- Исправлены ошибки при копировании изображений и буферов.
- Улучшено управление HDR и swapchain.
- Возвращён CPU-путь в кэш буфера.
- Оптимизирован расчёт размеров рендер-таргетов.
Рекомпилятор шейдеров
- Добавлен fallback для отсутствующей поддержки shaderFloat16.
- Исправлены операции V_MUL_I32_I24 и V_MUL_U32_U24.
- Qt обновлён до версии 6.9.3.
- Добавлен CLI-аргумент для запуска с глобальной или стандартной конфигурацией.
- Реализованы IPC-команды для управления громкостью, геймпадом, FSR и вводом.
